Доступным языком про BitTorrent и p2p сети.
Как правильно установить, настроить и использовать
программы. Новости, обзоры трекеров, раздача
инвайтов и многое-многое другое!

 
Главная » Новости » Дискуссия о музыкальном пиратстве по-бруклински

Дискуссия о музыкальном пиратстве по-бруклински

Ghost BeachGhost BeachМалоизвестная бруклинская группа Ghost Beach совместно с рекламным агентством TBWA начали захватывающую кампанию под названием Artists vs. Artists, суть которой заключается в дебатах о музыкальном пиратстве. Является ли пиратство копированием или воровством? Помогает оно авторам или вредит? Будущее ли это музыкальной индустрии или её закат? С такими вопросами ребята обратились ко всем исполнителям и музыкальным фанатам, используя огромный рекламный щит на одном из самых оживленных мест Манхэттена – Таймс-сквер.

Началось всё с того, что крупная сеть магазинов молодежной одежды American Eagle приобрела у Ghost Beach права на их трек «Miracle». В качестве гонорара они получили рекламное время на выше обозначенном рекламном щите на сумму $50,000.

«Когда нам предложили место на билборде, мы были озадачены тем, как его использовать», - говорит солист группы Джош Оушн (Josh Ocean). «С самого начала мы выкладывали всю нашу музыку для бесплатного скачивания, как бы говоря людям, что её продажа неестественна для нас. Так что мы просто сказали: «Что, если мы воспользуемся билбордом, чтобы начать дискуссию о современной музыкальной индустрии?»».

Менеджер группы, Уилл Сутер, имеющий опыт работы в рекламе, посетил некоторые рекламные агентства со словами: «Наш бюджет равен нулю, но у нас есть это замечательное полотно».

Очевидно, что руководство компании TBWA – одного из ведущих агентств в мире рекламы, усмотрели отличную возможность для самопиара, поэтому они взялись за выполнение проекта на безвозмездной основе. Специалисты TBWA разработали прекрасный дизайн в чёрном, красном и белых тонах с крупным шрифтом.

Однако кампания Ghost Beach не ограничивается одним лишь рекламным роликом. Билборд работает в связке со специально созданным для этой цели сайтом ArtistsVsArtists.com, на котором идёт учет упоминаний в твиттере хэштегов #artistsforpiracy (авторы за пиратство) и #artistsagainstpiracy (авторы против пиратства).

Пока что хэштег #artistsforpiracy был использован значительно чаще, чем #artistsagainstpiracy: 3169 против 444. Кроме того, комментарии авторов (и простых пользователей) говорят о том, что для них это не просто выбор «лагеря». Один блоггер, именуемый себя студентом-гитаристом из Милуоки, изложил свой взгляд на проблему, сделав заключение: «если кто-то хочет поддержать меня как музыканта, пусть приходит на мои выступления, слушает, что у меня есть сказать или просто позволит «упасть» на свой диван».

Дискуссия о музыкальном пиратстве по-бруклински
это НЕ проблема, если 20000 человек 'нелегально' скачают ваш альбом...
проблема, если они этого НЕ сделают


Влияние пиратства продолжает интенсивно обсуждается в индустрии развлечений. Многие исследования показали, что это негативно влияет на продажи, но не все они так категоричны. На прошлой неделе доклад Европейской комиссии показал, что пиратство не вредит цифровым продажам, но сразу же был раскритикован музыкальной индустрией.

А что же сами Ghost Beach думают о пиратстве?

Похоже, что участники группы Ghost Beach – Джош Оушн и Эрик Мендельсон против пиратства, но, при этом, они понимают, что бороться с ним бесполезно – нужно пытаться его использовать себе во благо. По их ответам становится ясно, что для них в пиратстве есть и светлые стороны, такие как: прогресс и установление связи с фанатами.

«Нашей целью не является продвижение откровенного воровства», - говорит Джош. «Всё, что мы хотим – предложить выбор. Это, на наш взгляд, правильно».


Метки: музыкальная индустрия, пиратство, Ghost Beach